4-5 декабря
| Смоленская область, г. Смоленск

Событие для студентов и подростков

Молодежный
марафон Знаний

Медиа и маркетинг

Как стать известным блогером: подписчики, контент, продвижение

Принять участие бесплатно

Программа

1 день

2 день

  • Время
  • Тема
  • Спикеры

9:50-10:00

Открытие

Спикер

10:00-10:30
(30 минут)

Придумываем позиционирование, стиль и выбираем перспективную нишу

Спикер

Влад Пшебельский

Создатель визуального контента для таких брендов, как Tele 2, InGrad, Bar Norton, и Mercedes-Benz fashion week. Главный маркетолог сети салонов оптики «Зайди и увидишь». 62000 подписчиков в инстаграм

10:35-11:05
(30 минут)

Создаем концепцию блога в Инстаграмм. Как выбрать эффектный визуал и уникальную идею

Спикер

Илья Горячий

Занимается созданием контента для предпринимателей, общепита (HoReCa), личных брендов и компаний. Профильное образование -графический дизайнер. Провел 3 фотовыставки, снял клипы для музыкальных артистов (от Obladaet до Blagowhite), работал с ресторанами Москвы и Крыма, помогал компаниям «Вконтакте», «ФСК», «Ростелеком», «Tele2» и др. С 2018 года до 2020 года участвовал в кинопроизводстве («Всё или ничего», «Хандра», «Русский рейд», «Кольская сверхглубокая»)

11:10-11:40
(30 минут)

Как развивать вкус и насмотренность, чтобы создавать уникальный контент

Спикер

Влад Пшебельский

Создатель визуального контента для таких брендов, как Tele 2, InGrad, Bar Norton, и Mercedes-Benz fashion week. Главный маркетолог сети салонов оптики «Зайди и увидишь». 62000 подписчиков в инстаграм

11:45-12:15
(30 минут)

Распаковка личности блоггера и формирование имиджа личного бренда

Спикер

Бойцова Юлия

Трендмейкер, идеолог, креативный продюсер по созданию и продвижению личного бренда человека и бизнеса, со-основатель и соавтор Первого в Мире Разумного ЭкоТехноБизнесПроекта «Город Будущего»

12:20-12:50
(30 минут)

Продающая упаковка профиля в Инстаграмм

Спикер

Илья Горячий

Занимается созданием контента для предпринимателей, общепита (HoReCa), личных брендов и компаний. Профильное образование -графический дизайнер. Провел 3 фотовыставки, снял клипы для музыкальных артистов (от Obladaet до Blagowhite), работал с ресторанами Москвы и Крыма, помогал компаниям «Вконтакте», «ФСК», «Ростелеком», «Tele2» и др. С 2018 года до 2020 года участвовал в кинопроизводстве («Всё или ничего», «Хандра», «Русский рейд», «Кольская сверхглубокая»)

12:50-13:20
(30 минут)

Обеденный перерыв

Спикер

13:20-13:50
(30 минут)

Как определить целевую аудиторию своего блога

Спикер

Илья Горячий

Занимается созданием контента для предпринимателей, общепита (HoReCa), личных брендов и компаний. Профильное образование -графический дизайнер. Провел 3 фотовыставки, снял клипы для музыкальных артистов (от Obladaet до Blagowhite), работал с ресторанами Москвы и Крыма, помогал компаниям «Вконтакте», «ФСК», «Ростелеком», «Tele2» и др. С 2018 года до 2020 года участвовал в кинопроизводстве («Всё или ничего», «Хандра», «Русский рейд», «Кольская сверхглубокая»)

13:55-14:25
(30 минут)

Как узнать потребности свой аудитории и говорить с ней на одном языке

Спикер

Илья Горячий

Занимается созданием контента для предпринимателей, общепита (HoReCa), личных брендов и компаний. Профильное образование -графический дизайнер. Провел 3 фотовыставки, снял клипы для музыкальных артистов (от Obladaet до Blagowhite), работал с ресторанами Москвы и Крыма, помогал компаниям «Вконтакте», «ФСК», «Ростелеком», «Tele2» и др. С 2018 года до 2020 года участвовал в кинопроизводстве («Всё или ничего», «Хандра», «Русский рейд», «Кольская сверхглубокая»)

14:30-15:00
(30 минут)

Как создать контент-план блога

Спикер

Влад Пшебельский

Создатель визуального контента для таких брендов, как Tele 2, InGrad, Bar Norton, и Mercedes-Benz fashion week. Главный маркетолог сети салонов оптики «Зайди и увидишь». 62000 подписчиков в инстаграм

15:05-15:35
(30 минут)

Как побороть страх, обрести уверенность и выйти в медиа-пространство

Спикер

Бойцова Юлия

Трендмейкер, идеолог, креативный продюсер по созданию и продвижению личного бренда человека и бизнеса, со-основатель и соавтор Первого в Мире Разумного ЭкоТехноБизнесПроекта «Город Будущего»

15:40-16:10
(30 минут)

Как снимать трендовые видео для TikTok и Reels на телефон Распаковка личности блоггера и формирование имиджа личного бренда

Спикер

Влад Пшебельский

Создатель визуального контента для таких брендов, как Tele 2, InGrad, Bar Norton, и Mercedes-Benz fashion week. Главный маркетолог сети салонов оптики «Зайди и увидишь». 62000 подписчиков в инстаграм

16:00

Закрытие

Спикер

9:50-10:00

Открытие

Спикер

10:00-10:30
(30 минут)

Как красиво и профессионально снимать фото на телефон

Спикер

Карина Мартышева

Профессиоанльный контент-фотограф. Куратор курса по контент-фотографии «Master фотоконтента». Спикер 4 фестиваля «SMMfest» в Санкт-Петербурге. Создает визуальный контент крупным интернет-площадкам: annyberk и Barhat lingerie

10:35-11:05
(30 минут)

Правила композиции при съемке для инстаграмм

Спикер

Карина Мартышева

Профессиоанльный контент-фотограф. Куратор курса по контент-фотографии «Master фотоконтента». Спикер 4 фестиваля «SMMfest» в Санкт-Петербурге. Создает визуальный контент крупным интернет-площадкам: annyberk и Barhat lingerie

11:10-11:40
(30 минут)

Правила позирования. Как держаться уверенно перед камерой

Спикер

София Маркина

Профессиональная модель, участвовала в междануродных показах, представляя ведущие бренды мира. Актриса, блогер

Алёна Иваненкова

Модель, состоит в международном модельном агенстве «Cyrus models». Работала по контракту в Шанхае, владелица самой популярной танцевальной студии в Смоленске с постоянно растущей клиентурой

11:45-12:15
(30 минут)

Как привлечь первую аудиторию в свой блог в инстаграмме

Спикер

София Маркина

Профессиональная модель, участвовала в междануродных показах, представляя ведущие бренды мира. Актриса, блогер

Алёна Иваненкова

Модель, состоит в международном модельном агенстве «Cyrus models». Работала по контракту в Шанхае, владелица самой популярной танцевальной студии в Смоленске с постоянно растущей клиентурой

12:20-12:50
(30 минут)

Методы бесплатного продвижения и привлечения своей целевой аудитории в инстаграмм

Спикер

Новоселова Наталья

PR-консультант, индивидуальный предприниматей, pr-сопровождение, консультирование экспертов при написании книг. Образование НИУ ВШЭ Современные компетенции в маркетинге

12:55-13:25
(30 минут)

Как выстравать отношения с подписчиками своего блога. Правила коммуникации и обратной связи

Спикер

Никита Городничев

Диджитал маркетолог, на постоянной основе сотрудничает с Tele2, амбассадор фестиваля «Таврида» и культурного пространства «Среда» в Смоленске, участник международных марафонов в сфере Digital

Новоселова Наталья

PR-консультант, индивидуальный предприниматей, pr-сопровождение, консультирование экспертов при написании книг. Образование НИУ ВШЭ Современные компетенции в маркетинге

13:25-13:55
(30 минут)

Обеденный перерыв

Спикер

13:55-14:25
(30 минут)

Маркетинг смыслов. Как попасть в сердце аудитории

Спикер

Новоселова Наталья

PR-консультант, индивидуальный предприниматей, pr-сопровождение, консультирование экспертов при написании книг. Образование НИУ ВШЭ Современные компетенции в маркетинге

14:30-15:00
(30 минут)

Как перейти на фриланс. Легализация фриланса и онлайн бизнеса

Спикер

Алёна Трифонова

Сотрудник московского дома моды, участник «лаборатории новых медиа» центра современного искусства Винзавод, сотрудничает с Сергеем Юдашкиным, Вячеславом Зайцевым, участник Бизнес молодости. Владелица интернет-магазина одежды

15:05-15:35
(30 минут)

Как развивать коммерческий инстаграмм с душой, который будет приносить деньги

Спикер

Алёна Иванекова

Модель, состоит в международном модельном агенстве «Cyrus models». Работала по контракту в Шанхае, совладелица самой популярной танцевальной студии в Смоленске с постоянно растущей клиентурой

Александра Безкоровайная

Партнер по бизнесу Алёны, владелица студии танцев «Dance Academemy». Является лучшим постановщиком свадебных танцев в Смоленске

15:40-16:10
(30 минут)

Как создать высокий охват блога без хайпа и накруток. Сценарии развития инста-блога

Спикер

Новоселова Наталья

PR-консультант, индивидуальный предприниматей, pr-сопровождение, консультирование экспертов при написании книг. Образование НИУ ВШЭ Современные компетенции в маркетинге

16:15-16:45
(30 минут)

Придумываем позиционирование, стиль и выбираем перспективную нишу

Спикер

Дима Кузин

Руководитель EDTech блока в компании Rocketsales. Соавтор курсов «управление проектами по Agile», «Цифровой отдел продаж», «Разработка для amoCRM»

16:50-17:20
(30 минут)

Подытоживание двух дней марафона, Практика по созданию контент-плана блога

Спикер

Никита Городничев

Диджитал маркетолог, на постоянной основе сотрудничает с Tele2, амбассадор фестиваля «Таврида» и культурного пространства «Среда» в Смоленске, участник международных марафонов в сфере Digital

17:20

Закрытие

Спикер

Для кого этот марафон

Марафон знаний — это
образование сегодняшнего
дня, где нет рамок и ограничений,
а есть только возможности и способы достижения новых целей и задач

1

Для инициативной молодежи, которая хочет построить успешную карьеру

2

Для тех, кто хочет позитивно влиять на окружающий нас мир

3

Для тех, кто хочет быть в тренде и идти в ногу со временем

Площадка

Дизайн-пространство «Среда» «Manufactura»

Ново-Московская ул., 2/8, 3 этаж

Организатор

Российское общество «Знание» — это общественная некоммерческая организация, которая ведет просветительскую работу в регионах, формирует интеллектуальный контент, проводит бесплатные лекции и другие мероприятия. Общество объединяет десятки тысяч представителей российской интеллигенции.​ Региональные отделения Общества «Знание» действуют в 85 городах России.

4-5 декабря
| Смоленская область, г. Смоленск

Событие для студентов и подростков

Молодежный
марафон Знаний

Медиа и маркетинг

Как стать известным блогером: подписчики, контент, продвижение

Принять участие бесплатно