Как стать известным блогером: подписчики, контент, продвижение
Принять участие бесплатно
1 день
2 день
9:50-10:00
Открытие
10:00-10:30
(30 минут)
Придумываем позиционирование, стиль и выбираем перспективную нишу
Создатель визуального контента для таких брендов, как Tele 2, InGrad, Bar Norton, и Mercedes-Benz fashion week. Главный маркетолог сети салонов оптики «Зайди и увидишь». 62000 подписчиков в инстаграм
10:35-11:05
(30 минут)
Создаем концепцию блога в Инстаграмм. Как выбрать эффектный визуал и уникальную идею
Занимается созданием контента для предпринимателей, общепита (HoReCa), личных брендов и компаний. Профильное образование -графический дизайнер. Провел 3 фотовыставки, снял клипы для музыкальных артистов (от Obladaet до Blagowhite), работал с ресторанами Москвы и Крыма, помогал компаниям «Вконтакте», «ФСК», «Ростелеком», «Tele2» и др. С 2018 года до 2020 года участвовал в кинопроизводстве («Всё или ничего», «Хандра», «Русский рейд», «Кольская сверхглубокая»)
11:10-11:40
(30 минут)
Как развивать вкус и насмотренность, чтобы создавать уникальный контент
Создатель визуального контента для таких брендов, как Tele 2, InGrad, Bar Norton, и Mercedes-Benz fashion week. Главный маркетолог сети салонов оптики «Зайди и увидишь». 62000 подписчиков в инстаграм
11:45-12:15
(30 минут)
Распаковка личности блоггера и формирование имиджа личного бренда
Трендмейкер, идеолог, креативный продюсер по созданию и продвижению личного бренда человека и бизнеса, со-основатель и соавтор Первого в Мире Разумного ЭкоТехноБизнесПроекта «Город Будущего»
12:20-12:50
(30 минут)
Продающая упаковка профиля в Инстаграмм
Занимается созданием контента для предпринимателей, общепита (HoReCa), личных брендов и компаний. Профильное образование -графический дизайнер. Провел 3 фотовыставки, снял клипы для музыкальных артистов (от Obladaet до Blagowhite), работал с ресторанами Москвы и Крыма, помогал компаниям «Вконтакте», «ФСК», «Ростелеком», «Tele2» и др. С 2018 года до 2020 года участвовал в кинопроизводстве («Всё или ничего», «Хандра», «Русский рейд», «Кольская сверхглубокая»)
12:50-13:20
(30 минут)
Обеденный перерыв
13:20-13:50
(30 минут)
Как определить целевую аудиторию своего блога
Занимается созданием контента для предпринимателей, общепита (HoReCa), личных брендов и компаний. Профильное образование -графический дизайнер. Провел 3 фотовыставки, снял клипы для музыкальных артистов (от Obladaet до Blagowhite), работал с ресторанами Москвы и Крыма, помогал компаниям «Вконтакте», «ФСК», «Ростелеком», «Tele2» и др. С 2018 года до 2020 года участвовал в кинопроизводстве («Всё или ничего», «Хандра», «Русский рейд», «Кольская сверхглубокая»)
13:55-14:25
(30 минут)
Как узнать потребности свой аудитории и говорить с ней на одном языке
Занимается созданием контента для предпринимателей, общепита (HoReCa), личных брендов и компаний. Профильное образование -графический дизайнер. Провел 3 фотовыставки, снял клипы для музыкальных артистов (от Obladaet до Blagowhite), работал с ресторанами Москвы и Крыма, помогал компаниям «Вконтакте», «ФСК», «Ростелеком», «Tele2» и др. С 2018 года до 2020 года участвовал в кинопроизводстве («Всё или ничего», «Хандра», «Русский рейд», «Кольская сверхглубокая»)
14:30-15:00
(30 минут)
Как создать контент-план блога
Создатель визуального контента для таких брендов, как Tele 2, InGrad, Bar Norton, и Mercedes-Benz fashion week. Главный маркетолог сети салонов оптики «Зайди и увидишь». 62000 подписчиков в инстаграм
15:05-15:35
(30 минут)
Как побороть страх, обрести уверенность и выйти в медиа-пространство
Трендмейкер, идеолог, креативный продюсер по созданию и продвижению личного бренда человека и бизнеса, со-основатель и соавтор Первого в Мире Разумного ЭкоТехноБизнесПроекта «Город Будущего»
15:40-16:10
(30 минут)
Как снимать трендовые видео для TikTok и Reels на телефон Распаковка личности блоггера и формирование имиджа личного бренда
Создатель визуального контента для таких брендов, как Tele 2, InGrad, Bar Norton, и Mercedes-Benz fashion week. Главный маркетолог сети салонов оптики «Зайди и увидишь». 62000 подписчиков в инстаграм
16:00
Закрытие
9:50-10:00
Открытие
10:00-10:30
(30 минут)
Как красиво и профессионально снимать фото на телефон
Профессиоанльный контент-фотограф. Куратор курса по контент-фотографии «Master фотоконтента». Спикер 4 фестиваля «SMMfest» в Санкт-Петербурге. Создает визуальный контент крупным интернет-площадкам: annyberk и Barhat lingerie
10:35-11:05
(30 минут)
Правила композиции при съемке для инстаграмм
Профессиоанльный контент-фотограф. Куратор курса по контент-фотографии «Master фотоконтента». Спикер 4 фестиваля «SMMfest» в Санкт-Петербурге. Создает визуальный контент крупным интернет-площадкам: annyberk и Barhat lingerie
11:10-11:40
(30 минут)
Правила позирования. Как держаться уверенно перед камерой
Профессиональная модель, участвовала в междануродных показах, представляя ведущие бренды мира. Актриса, блогер
Модель, состоит в международном модельном агенстве «Cyrus models». Работала по контракту в Шанхае, владелица самой популярной танцевальной студии в Смоленске с постоянно растущей клиентурой
11:45-12:15
(30 минут)
Как привлечь первую аудиторию в свой блог в инстаграмме
Профессиональная модель, участвовала в междануродных показах, представляя ведущие бренды мира. Актриса, блогер
Модель, состоит в международном модельном агенстве «Cyrus models». Работала по контракту в Шанхае, владелица самой популярной танцевальной студии в Смоленске с постоянно растущей клиентурой
12:20-12:50
(30 минут)
Методы бесплатного продвижения и привлечения своей целевой аудитории в инстаграмм
PR-консультант, индивидуальный предприниматей, pr-сопровождение, консультирование экспертов при написании книг. Образование НИУ ВШЭ Современные компетенции в маркетинге
12:55-13:25
(30 минут)
Как выстравать отношения с подписчиками своего блога. Правила коммуникации и обратной связи
Диджитал маркетолог, на постоянной основе сотрудничает с Tele2, амбассадор фестиваля «Таврида» и культурного пространства «Среда» в Смоленске, участник международных марафонов в сфере Digital
PR-консультант, индивидуальный предприниматей, pr-сопровождение, консультирование экспертов при написании книг. Образование НИУ ВШЭ Современные компетенции в маркетинге
13:25-13:55
(30 минут)
Обеденный перерыв
13:55-14:25
(30 минут)
Маркетинг смыслов. Как попасть в сердце аудитории
PR-консультант, индивидуальный предприниматей, pr-сопровождение, консультирование экспертов при написании книг. Образование НИУ ВШЭ Современные компетенции в маркетинге
14:30-15:00
(30 минут)
Как перейти на фриланс. Легализация фриланса и онлайн бизнеса
Сотрудник московского дома моды, участник «лаборатории новых медиа» центра современного искусства Винзавод, сотрудничает с Сергеем Юдашкиным, Вячеславом Зайцевым, участник Бизнес молодости. Владелица интернет-магазина одежды
15:05-15:35
(30 минут)
Как развивать коммерческий инстаграмм с душой, который будет приносить деньги
Модель, состоит в международном модельном агенстве «Cyrus models». Работала по контракту в Шанхае, совладелица самой популярной танцевальной студии в Смоленске с постоянно растущей клиентурой
Партнер по бизнесу Алёны, владелица студии танцев «Dance Academemy». Является лучшим постановщиком свадебных танцев в Смоленске
15:40-16:10
(30 минут)
Как создать высокий охват блога без хайпа и накруток. Сценарии развития инста-блога
PR-консультант, индивидуальный предприниматей, pr-сопровождение, консультирование экспертов при написании книг. Образование НИУ ВШЭ Современные компетенции в маркетинге
16:15-16:45
(30 минут)
Придумываем позиционирование, стиль и выбираем перспективную нишу
Руководитель EDTech блока в компании Rocketsales. Соавтор курсов «управление проектами по Agile», «Цифровой отдел продаж», «Разработка для amoCRM»
16:50-17:20
(30 минут)
Подытоживание двух дней марафона, Практика по созданию контент-плана блога
Диджитал маркетолог, на постоянной основе сотрудничает с Tele2, амбассадор фестиваля «Таврида» и культурного пространства «Среда» в Смоленске, участник международных марафонов в сфере Digital
17:20
Закрытие
Марафон знаний — это
образование сегодняшнего
дня, где нет рамок и ограничений,
а есть только возможности и способы достижения новых целей и задач
Для инициативной молодежи, которая хочет построить успешную карьеру
Для тех, кто хочет позитивно влиять на окружающий нас мир
Для тех, кто хочет быть в тренде и идти в ногу со временем
Ново-Московская ул., 2/8, 3 этаж
Российское общество «Знание» — это общественная некоммерческая организация, которая ведет просветительскую работу в регионах, формирует интеллектуальный контент, проводит бесплатные лекции и другие мероприятия. Общество объединяет десятки тысяч представителей российской интеллигенции. Региональные отделения Общества «Знание» действуют в 85 городах России.
Как стать известным блогером: подписчики, контент, продвижение
Принять участие бесплатно